Детские сады в Башкортостане
Маленький Взрослый, Детский центр
Детский центр Маленький Взрослый, Монтессори среда Детский центр "Маленький взрослый" место где вашим детям будет уютно, тепло и комфортно. У нас работают опытные, профессиональные, терпеливые, дружественно настроенные педагоги, умеющие находить общий язык с детьми, способные мотивировать к новым знаниям, умеющие поднимать самооценку ребёнка и повышать их социальную адаптацию. В детском центре проходят различные занятия: - оригами -театральная студия -подготовка к школе -ритмика -спортивная аэробика -занятия по методике Монтессори -развивающие занятия «Вместе с мамой» -изо студия -английский язык Группы формируются по возрасту и ребёнок всегда пребывает в окружении сверстников, что благоволит развитию социальных навыков. По субботам действует «Группа выходного дня», можно оставить ребёнка на 2-3 часа. Их ждут увлекательные опыты, основы окружающего мира, поделки, театральное шоу, танцы. Еще у нас можно устроить незабываемый детский день рождения. Наш адрес: Уфа, ул. Бакалинская, 64/1 Телефон: 89096023000 Группа ВК: vk.com/kidsclubufa
Все о компании450022 г Уфа, ул Бакалинская 64/1
Телефон: +7 (909) 602-30-00
450059 г Уфа, ул Комсомольская 81/1
Телефон: +7 (347) 237-01-52 Факс
В разделе детские сады содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории детские сады во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела детские сады включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.