Сервисные компании - отопительная и климаттехника в Башкортостане
450078 г Уфа, ул Революционная 98/2
Телефон: +7 (347) 266-64-41
450022 г Уфа, ул Бакалинская 25
Телефон: +7 (917) 766-67-28
450103 г Уфа, ул Высотная 12/3
Телефон: +7 (347) 292-91-57
450005 г Уфа, ул Достоевского 135
Телефон: +7 (347) 246-28-58 Факс
450059 г Уфа, ул Рихарда Зорге 12/1, офис 207
Телефон: +7 (927) 930-29-89
450055 г Уфа, пр-кт Октября 152/1
Телефон: +7 (347) 284-60-37 Факс
450078 г Уфа, ул Айская 46
Телефон: +7 (347) 228-17-77
450078 г Уфа, ул Владивостокская 4Б
Телефон: +7 (917) 443-15-03
452000 г Уфа, ул Индустриальное шоссе 112/1\14
Телефон: +7 (347) 239-48-02 Факс
В разделе сервисные компании - отопительная и климаттехника можно обнаружить всю нужную информацию о компаниях, осуществляющих деятельность в Башкортостане, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Башкортостан респ, но и значительный процент городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете посмотреть полный список компаний категории сервисные компании - отопительная и климаттехника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам полный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список компаний раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на высветившееся в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть площадкой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис выгоден тем, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы отрасли они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных затрат на рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о оптимальных предложениях на рынке.